<< на главную        << в начало статьи       Версия для распечатки

 

Проект ремонта дороги вдоль ЛЭП

 

 

Состояние дороги вдоль ЛЭП (линии электропередач) около 3-го поля:

1. Разрушена часть дороги от участка 126, до  уч. 94. длиной около 780 м.

2. Яма около 120 уч., где поворачивает ЛЭП и стоит тройной столб «козья ножка».

3. Яма на углу 144 уч. на повороте.

3. Яма около 126 уч. у поворота на дорогу вдоль ЛЭП, обусловленная углублением полотна дороги.

 

       Необходимые действия:

1. Высыпать около 94 уч., рядом со съёздом между 94 и 95 уч., требуется 4 кучи;

2. Далее от 95 до 126 уч. на 750 м дороги требуется засыпка щебнем – через каждые 15м по куче щебня 10 кб.м (так как поверхность уже содержит щебень и плотно утрамбована). Причём в яму у 120 и 144 уч. высыпать по 2 кучи.

3. Высыпать в яму у 126 уч. одну кучу.

4. Вызвать грейдер и разровнять кучи.

5. Подготовить и распространить отчёт об использовании денег.

      

       Необходимые деньги:

Щебень

750м/15м=50 куч

50+4+3=57куч

57*3300=188100 руб.

 

Грейдер за 7 часов 15000 руб.

 

Сумма: 188100+15000=203100 руб.

 

Исполнители:

Кобзев Дмитрий, Назарова Татьяна, Герасимова Нина, другие соседи желающие помочь.

Оплата труда исполнителей: за встречу каждой машины со щебнем и указанием места ссыпки по 35руб. Всего причитается за 57 машин и грейдер 2030руб (1% от общей суммы).

Оплата не будет выплачиваться, а будет приписываться в ведомость сбора на дорогу после завершения ремонта дороги. Таким образом, будет учитываться и поощряться вклад сделанный не деньгами, а своим трудом.

 


Проект полноценной дороги по 3-му полю

Отремонтированная дорога вдоль ЛЭП прослужит ещё 3-4 года, но потом из-за того, что в начале её изготовления были допущены ошибки, а в последствии из-за спешки и недостатка денег, она вероятно снова потребует ремонта. Есть время не спеша и основательно, капитально сделать новую дорогу. По которой:

1. Легковой автомобиль сможет проехать в любое время года;

2. Два встречных автомобиля легко смогут разъехаться;

3. Поверхность которой после дождя будет высыхать и становиться твёрдой максимально быстро.

Чтобы дорога быстро высыхала, её центр должен быть приподнят, чтобы вода не задерживаясь стекала в стороны в дренажные канавки. Эти канавки также будут предохранять от заезда транспорта на территорию поместья.

Чтобы встречные автомобили могли разъехаться полоса дороги должна быть 6 м, см. рисунок.

В целях экономии денег, можно насыпать полосу 3м. Но тогда встречные автомобили смогут разъехаться только в сухое время года. А в мокрое время один из автомобилей должен будет уступить дорогу, съехав на ближайший перекрёсток.

 

Сначала, набрав всего 25000руб, можно грейдером сформировать профиль дороги и перекрыть проезд по ней на зиму.

За это время рыхлый грунт на дороге уплотнится. Так мы сэкономим большие деньги на заказе катка, не потеряв в качестве дороги.

Ещё за это время можно, не спеша, накопить деньги на обсыпку дороги щебнем.

Если есть необходимость сразу засыпать дорогу щебнем, то утрамбовать землю можно следующим образом:

1. Прикатать грейдером.

2. Прикатать 2-3 часа пустым КАМАЗом.

3. Прикатать 2-3 часа нагруженным КАМАЗом.

4. Завозить щебень, прикатывая, т.е. не по одной колее.

 

На карте, см. выше, жирными линиями отмечены 10-ти метровые дороги. Как видно, параллельно дороге вдоль ЛЭП идёт дорога по середине поля.

 

Мы можем сделать новую полноценную дорогу, которая начнётся между 121 и 125 уч., повернёт вокруг 123 уч., повернёт вокруг 67 уч. и закончится у 65 уч. Закрыть её от посторонних шлагбаумом (его уже установил Герман), выдать ключи всем желающим соседям. И следить, чтобы осенью, а особенно во время весеннего половодья, никто не проезжал по ней на грузовых машинах.

 

Сегодняшнее состояние предлагаемой новой дороги:

вдоль 87, 91, 98 уч. насыпаны кучи щебня через 15-17м. Между ними глубокие колеи, как рвы с водой. У 92 участка въезд со стороны новой дороги и он активно используется. Владелец уч.115, 118…121 против дороги вдоль его участков.

Как видно, для создания новой полноценной дороги есть препятствия. Давайте думать вместе…

 

Уважаемые соседи, жду ваши отзывы и предложения по проектам. Интернет-почта:

Картинка с адресом.

2008.06.24 Кобзев Дмитрий, 89уч.

 

 

<< на главную        << в начало статьи       Версия для распечатки

 

Используются технологии uCoz